Вот немного статистики из проекта
Приложение весит 48 КБ из них 30.2 КБ compressed. То есть около 18 КБ это код + несколько рантайм буферов. Так же примерно 3 КБ кода на квазидиске. Нужно будет потом точно подсчитать сколько кода написано на асме :)) То есть всего осталось 16 КБ что не так уж много.
На квазидиске оно занимает 129.6 КБ не включая буфера. Свободное место на квазидиске 78.6 КБ.
Статистика ниже строится после каждой сборки проекта. Цифры в байтах.
; ram-disk data layout
; bank0 addr0 [ 4336 free] description:
; hero_r_sprites [13818], skeleton_sprites [10140], scythe_sprites [1626], bomb_sprites [960], font_gfx [1632],
; bank0 addr8000 [13806 free] description:
; level00_data [537], backs_sprites [620], decals_sprites [3640], vfx4_sprites [4686], level01_data [798], tiled_images_gfx [7702], tiled_images_data [978],
; bank1 addr0 [ 6514 free] description:
; knight_sprites [16398], burner_sprites [9600],
; bank1 addr8000 [ 962 free] description: $A000-
$FFFF backbuffer2 (to restore a background in the backbuffer)
; hero_sword_sprites [7230],
; bank2 addr0 [ 9454 free] description:
; hero_l_sprites [13818], vampire_sprites [7884], vfx_sprites [1356],
; bank2 addr8000 [19563 free] description: sound and music must be at >= $8000 addr. $F102-
$FFFF music player runtime buffers
; sound_rd [793], song01 [8575],
; bank3 addr0 [20444 free] description:
; level00_gfx [5274], level01_gfx [6794],
; bank3 addr8000 [ 3485 free] description: $8000-$9FFF code library. $A000-
$FFFF backbuffer (to avoid sprite flickering)
; global_consts_rd [0], sprite_rd [172], draw_sprite_rd [340], draw_sprite_hit_rd [318], draw_sprite_invis_rd [26], utils_rd [87], sprite_preshift_rd [1541], text_ex_rd [389], text_rd [1718], game_score_data_rd [116],
Если хотябы музыку подзагружать, уже легче будет. Каждый трек весит примерно 5 КБ в сжатом виде. Сейчас он только один, а хочется хотябы еще один для меню.
Если все переделать на подхагрузки включая уровни, то будет просто супер, но боюсь что проект станет слишком долгим. Поэтому если не получится дешего переделать на подзагрузку хотябы музыки и еще чего-то сильно модульного, то буду резать скоп. Уменьшать кадры анимации и т.п. Посмотрим. Пока вроде все идет ок. Благо сжатие данных творит чудеса. :)